http://zaya69.blogspot.ru/

Марафон Авторский стиль

А вот опять и я ! 3 аса работы не прошли даром! Результатом я довольна! И дочке моей очень понравилось! 


Это открытка для меня символическая! Я осень люблю больше других времен года! 
И вот она сегодня у нас подошла к концу ВЫПАЛ снег! А жаль! 

В открытке я использовала: основу, скрап бумагу, крафт бумагу, тег тоже крафт, конвертик от ТХ, брадс, уголки, имитацию строчки, распечатки картинки автор Марина Федотова, распечатка текста, акварельная бумага, дырокол от МС, шнур, и капельки. 









Вторая моя прелесть это уже НОВОГОДНИЙ вариант. Тоже многослойный 5 слоев не считая основы! 
В работе использовала: основу, крафт , уголки, крафт салфетку, имитацию строчки, распечатку картинки, распечатку текста также в оформлении внутри дырокол от МС. 





Хочу сразу отметить это не лифтинг это стилистическое задание с условиями многослойность и крафт. 

И обе вместе! 


Вдохновилась заданием от Территории талантов и удивительной мастерицей Alina


И заданием от Жажды Творчества рисунками от Марины Федотовой! 

Ну на сегодня пожалуй все! 

Буду рада увидеть вас в числе участников моей Игры Конверт Пожеланий 4 скоро начало! 
Да девочки я жду ваших работ по 3 игре поторопитесь и будем подводить итоги! 

Всем приятного вечера! 


21 комментарий:

  1. Шикарные открытки! Хотела бы я получить такую на Новый год. Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, супер!!!! Такие милые и добрые!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило и симпатично, спасибо что с блогом Территория Талантов

    ОтветитьУдалить
  4. здорово!хорошенькие открытульки))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая и милая открыточка!!!!!
    Спасибо,что творите с нами (Территория талантов)

    ОтветитьУдалить
  6. Иришка, какая прелесть! Такие класснючие открытули!!! Столько бумажечек, подложек, слоев - оч. понравились! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Ириш столько слоев, красота!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  8. Ира,мне очень нравятся открытки!необычно получилось.и ооочень многослойно!а снегу я рада,но не рада этой промозглой погоде.бррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я все таки осень люблю и листья под ногами! Хотя и зиме я рада! ))) Спасибо!

      Удалить
  9. Классные открыточки! Понравилась многослойность... И картинки очень милые!)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки всем спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  11. Сколько слоев!! Очаровательные открыточки! Такие картинки милые!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая красота, очень-очень красивые открыточки.

    ОтветитьУдалить
  13. Ирина, очень клевые!!! обожаю крафт, а в твоем исполнении просто супер!!!

    ОтветитьУдалить