http://zaya69.blogspot.ru/

Открытка по проекту от Evgenia Petzer

И вот я снова к вам с открыткой! Увидев вчера задание по проекту Евгении я сразу села делать! Очень понравился её МК! Хочу поблагодарить Женю за то что села и прошила открытку! Что раньше я делала крайне крайне редко ( всего пару раз)) Очень бы хотела чтоб Женя разобрала мою открытку, дала совет! так как хочется рости а роста я за собой не замечаю!

Как то так! У меня вышло! 


Всегда стараюсь оформлять внутри и сзади 







В работе использовала: скрап бумагу, штамп ТХ, штамп текст,  сердечко тканевое от Примы , спрей, акриловая краска, цветок Прима, шебби лента, дырокол МС, швейная машинка. 


оригинал от Евгении 




20 комментариев:

  1. Ирина! Открытка очень интересная! Не каждый решится вот так смело пройтись красочкой по уже готовой работе. А сколько небрежного шарма сразу появляется! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин это точно! Было страшно испортить то что ты делала 2 часа за одну минуту! Но мне кажется акрил принес некую изюминку в работу! И это стоило того!

      Удалить
  2. а я вот смею уверить тебя,Ириш,что рост уровня очень даже заметен))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, какой цветочек у тебя получился! Потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Цветочек Примовский! Мне вообще цветы от Прпимы очень нравятся хотя все возможно делать своими руками!

      Удалить
  4. Ирина, открытка просто класс! Я тоже согласна с Мариной - это еще надо решиться краской по готовой открытке - мне пока слабо)) Получилось просто шикарно, и стильно (плюс оформление всех сторон))).

    ОтветитьУдалить
  5. Ира, красивая открытка! И с краской ты придумала очень интересно и рисковано))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галь спасибо сама боялась когда брызгала!

      Удалить
  6. У меня шитье никогда не получается. Криво-косо, нить петляет и рвется. мне прострочить открытку - целое событие! Поэтому всегда ленюсь. А иногда строчка ну очень нужна!
    Мне понравилась открыточка. Очень необычная и стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с шитьем таже проблема! Но хочется очень его применять)))

      Удалить
  7. Мне тоже работа понравилась! Но я б еще завиток добавила от цветка вверху, где пустое место, мне кажется он хорошо бы там смотрелся.

    ОтветитьУдалить
  8. интересная вышла открытка!сочетание цветов приятное :)) Ириш,приходи ко мне выбирать АТС!

    ОтветитьУдалить
  9. такой теплый винтаж!
    акрил мне нравится, только я бы брызнула снизу вверх))

    ОтветитьУдалить
  10. Ириш, классно смотрится! Зря ты говоришь, что не замечаешь роста, очень заметно! Работы у тебя меняются, становятся интререснее и оригинальнее. :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Женечка спасибо за такой проект и вдохновения!

      Удалить