http://zaya69.blogspot.ru/

Легкость , смелость, уверенность. Или про краски и прорыв ).

Куколки ну вот и всеми долгожданная пятница! 
У кого то это приближающиеся выходные , у меня это то что муж будет два дня дома ) Да и 1 июня я иду на ярмарку посвященную 1 Дню защиты детей! 
Хочу немного поболтать с вами! Кто этого не любит могут быстро посмотреть фотки , написать хвалебный отзыв ))))) критику тоже приветствую и не читать мои излияния ). 
Начать хочу с того что все вы видеть что странички такие я не делаю совсем ... делала один раз для ДК ну результат мне не очень воодушевил .. хотя хотела начать ! И вот сижу я во вторник и думаю а что если попробовать поучаствовать в конкурсе скрапбукер года ... нет не буду лукавить я еще не созрела до него и даже когда узнала об отборочном туре даже и мысли не было принять в нем участие... но вот как то пришло то ли озарение то ли пришло время чтоб попробовать себя в страничках и понесло .... наверное толчком стал СП про краски , обзор вы мой по материалам уже видели а следующий этап выйти из зоны комфортности ... вот я и вышла я не стала делать очередную открытку ... ладно отвлеклась я ну с конкурсом облом ... ну нет у нас не где в городе журнала , да и у девочек тоже я поспрашивала ) ( расстроилась ). Кстати он в Леонардо появится но 15 июня ( 1 номер ). И да у меня есть все журнала за 2012 и 2013. Я вообще люблю журнала ... покупаю пачками про скрап, путешествии, моду и готовку )))) маньяк я ) 
Короче вот что у меня родилось ... 
мне нравится! Тем более это моя вторая работа в таком стиле и формате и с фото )
Ну курсы Нади не проходят даром , спреи , акрил наверное будут меня преследовать и дальше! 



В работе у меня основа бумага BoBunny , Чипборд, украшение и цветы Прима, вязанный элемент, спреи, акриловый грунт, эмбоссинг, микро биссер, шебби ленты, брадс.


Легкость, смелость - наверное это два критерия которых я бы хотела себе приобрести ... 
Хочу вернуть прежнюю легкость во всех смыслах ( физическую и душевную ) 
Если честно у меня тяжесть на душе И это отображается и во внешности! А еще 5 лет назад я порхала! Без забот ... 
Ну а смелости наверное и не было ... вот далеко ходить не будем , даже осенняя поездка на конвенцию могла не состоятся из за моих страхов , чего то нового и неуверенности в силах . 






фото рабочего процесса ... 
Открою секрет я ещё одну уже сделала страничку ) поперло ) 
И вопросик ? Девочки а как вы храните странички? И что вы делаете чтоб их не вело от спреев и грунта? 

34 комментария:

  1. Ир, интересная страничка!!! Здорово!
    Я свои странички: часть подшила в альбом с файлами, остальные в коробке (типа лотка д/бумаг- сделала сама из упаков.картона) ждут, когда сделаю обложку.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Яночка в Экспацентре Новосибирском! С 10 до 18

      Удалить
    2. Спасибо,Иришка.Если будет время,заеду к вам в гости.

      Удалить
    3. А какой журнал тебе нужен???

      Удалить
    4. Яночка да ладно уже! Наверное в этом году не судьба! Будет за то стимул набраться опыта в страничках )

      Удалить
  3. Красивая страничка!!!
    Да, я тоже у нас в городе не нашла номера за 2014 год(((
    А где ярмарка будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так как у нас один город это и понятно )))))) В Экспацентре ) Спасибо!

      Удалить
  4. Классная страничка Ириш! Продолжай в том же духе! Фото мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка очень импульсивная и динамичная. А странички у меня пока лежат в коробке, но я уже купила картон 30*30 и хочу собрать их в альбом)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво вышло!! И лично мне больше всего рассветные лучики понравились - ты так их хорошо обыграла тут, к месту прям)

    ОтветитьУдалить
  7. Ооо, какая эмоциональная! Ирина, страничка хороша!
    А для второй вообще великолепна!
    А про смелость, мне кажется ты тут ошибаешься - дело ведь не в том, чтобы НЕ бояться, а в том, что НЕ смотря на страх продолжать делать! Боялась, но все равно поехала) боялась, но странички делать начала) так что продолжай в том же духе!
    У меня кстати с этим конкурсом такой же облом, нет у меня этого журнала(
    странички я либо собираю в альбом, либо в спецфайлы 30*30. А чтоб не вело, нужно под пресс положить и подержать хорошо. Хотя у меня терпения не хватает)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая страничка! Яркая и динамичная!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки мои спасибо! Переживала когда делала! Ьак как опыта в них совсем нет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по работе и не скажешь,что нет опыта)) Все как надо! Очень яркая,эмоциональная получилась! Так держать! А с конкурсом жаль что так получилось((
      Я так совсем даже думать об этом боюсь)) У меня никаких топов и ДК еще нет, и совсем что-то меня смущает)) Я странички только начала делать,то что сделала будут подарены в рамочках как подарок, свои к себе пока на стену,а складировать еще не набралось)) Хотя уже парочка готовых не выложенных есть,ну лень меня совсем заела, не хочется выкладывать,а может неуверенность(( Сидит червяк и грызет((

      Фото супер! - модель прям!

      Удалить
    2. Гульнар спасибо! Так приятно!

      Удалить
  10. Мне понравилась страничка! По поводу хранения, у меня мало страничек, поэтому просто в файлах пока храню.

    ОтветитьУдалить
  11. Ириш! Очень крутая страничка! Тебе надо продолжать работать в этом направлении )) Представляешь, а я вот не увидела что нужен журнал за 2014 год ( хотя в Леонардо их нет, ага... вот сижу с готовой страничкой и без журнала (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сами виноваты надо было решатся нам раньше! Было три месяца на это )

      Удалить
  12. Ириша, очень интересная работа. Цвета сложные. Ты молодец, что выходишь из зоны комфорта.
    Про странички: видела в одном западном блоге, как приклеивают на более плотную основу перед работой. А про хранение - сама ищу варианты. Пока на стене висят - пылятся. )))

    ОтветитьУдалить
  13. Ириш,чего у меня про журнал не спросила, у меня есть,может метнешься в Бердск? Я тоже надумала участвовать в конкурсе и мне брат из Омской командировки привез. Страничка нравится своей циганской самобытностью,яркостью. Я свои странички собираю в альбом,если они не сильно объемные, или приклеиваю на архивный картон,а потом на стенку вешаю. Кстати у меня мастер-класс будет 7 июня в Гуме,может после или до встретиться,кофе попить,думаю с 12 до 15 будет проходить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ) Про кофе я подумаю ) Идея хорошая! А про метнутся к вам я у мужа сегодня спрошу ) Может и к тебе успеем и новую страничку сделать )

      Удалить
    2. Давай. звони, если что)

      Удалить
  14. Ира, очень необычно видеть у тебя такую работу - и тем интереснее! Ждем новых интересных страничек - это здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо! Надеюсь чаше буду вас удивлять )

      Удалить
  15. Ира, страничка обалденная! такая палитра интересная и ты такая красотка!!) Молодец, что пробуешь, так и надо!! Сама люблю красочки и масочки)) правда в последнее время руки до них редко доходят).. Я почти все странички клею на основу - пивной картон, а потом вставляю в рамочку и на стену или как подарок.. Либо можно также и альбом сделать, там ведь тоже основа плотная..

    ОтветитьУдалить
  16. Ир, опыт придет) только нужно больше тренироваться) ты молодец! и такая красотка на фото.
    а если повело страничку, то нужно под пресс положить. я даже на ночь иногда оставляю. а хранить можно в файлах и альбоме (как для прожект лайфа).

    ОтветитьУдалить
  17. Мне нра! Очень даже здорово получилось!!!!
    Я все в файлах храню, хоть и надеюсь когда-нибудь сделать переплет :)
    Приглашаю на конфетку :)

    ОтветитьУдалить
  18. Яркая, эмоциональная работа! Смотрится просто потрясающе! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  19. Правильно Лена написала - с практикой придет и опыт. Да и сейчас уже страничка очень хороша (а как хороша дама на фото :)). Очень понравилось как "потекли" цветы. Вообще классная страничка. Смелые такие цвета, удалось тебе с ними поработать.

    ОтветитьУдалить
  20. Да девочки это точно все придет с опытом! Спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  21. эмоционально. и смело, самое главное.
    хранить странички для меян тоже проблема. в идеале - надо бы в багет и на стену, но пока наш дом будет строиться несколько лет, размеры моей квартиры небольшой не позволяют этого сделать.
    пока что в папка, коробках, у родственниках, а также гуляют по миру в редакциях журналов

    ОтветитьУдалить