http://zaya69.blogspot.ru/

Я могу {всё}! Этап №1. Хочу - значит будет!

Пчелочки мои Привет!
Все вы знаете как я люблю ввязываться , вписываться и.т.д. в разные проекты, СП, курсы и многое что еще) когда я узнала о скрап конвенции у меня даже мысли другой не было как Я ХОЧУ! Теперь же я не смогла пройти мимо проекта Тани Дудкиной Я МОГУ ВСЕ!!!!
Посмотрим что же будет дальше?!
Чай в студию ) 


Как написала Таня ...бардак всегда убивает вдохновение...Я с этим согласна на все 100%/  Для меня нет понятия " творческий без порядок" мне кажется это ширма слову лень... лень убрать то что накопилось в работе. 
Я состою из лени... Лень это я.... но с некоторыми проявлением лени я научилась уже справляться ) и это УБОРКА... Сейчас уборка мне в радость я вижу результат , я знаю что где лежит, я не боюсь что ко мне придут гости и будет бардак ( хотя порой лень побеждает меня на несколько дней ). 
Да порядок у меня всюду а вот систематизация шаткая ... Нет я все знаю где что лежит но порой мне ЛЕНЬ!!!! за этим тянутся так как мои коробочки чуть дальше вытянутой руки! 
Сейчас я параллельно читаю Танин пост и пишу здесь и помечаю фразы, цытаты , мысли в свой скрап блокнот! Что нечего не упустить , чтоб разобраться в себе! 


Задание №1 - Уборка. 
Как я уже писала я держу свое место и свои припасы в порядке , так что моя уборка состояла в том чтоб вытереть везде и со всего пыль ) 
Сказать что я чувствую комфорт от своего места ???? Наверное не совсем , ( но оно меня не раздражает. 
Мне не хватает света ( минус окно и минус моей лампе ) Правильный свет играет большую роль! На самом деле осенью мы планируем делать ремонт в нашей комнате ( как то нам нужно будет в одной комнате разместить и спальню и детскую и кабинет ). 
ИКЕЯ нам в помощь ( я уже присмотрела систему хранения и новый стол ). Меня это вдохновляет! 
Так что у меня сейчас не идеально но комфортно! 


На столе у меня все то что мне может понадобиться в работе! 
Любимые инструменты, подарки и АТС ... 
рядом у меня стоят мои скрап коробки с бумагой , украшениями и.т.д. 
Безобразно да, угнетает меня это зрелища , но больше и правда некуда их пристроить ... 
и это не все!

в шкафу средь моих платьев у меня опять же коробки с работами , расходными материалами, тканями и.т.д. 
Но все впереди!!!!! 
Задание №2 - Выпиши для себя вещи, которые тебя вдохновляют максимально.
Вот тут есть над чем подумать и что записать! 
!. Буду банальной но меня вдохновляет материал .... То с чем я работаю , то что я покупаю! 
Новая бумага или цветы от Примы , чипбор или краска. То что дает моей фантазии разыграться! 
2. Чашка чая или кофе ... да для меня это тоже вдохновение , нотки миндаля или ванили, ромашки или чебреца и.т.д.  и это должно быть в красивой чашке ... ( Пока у меня нет самой любимой ) Может стоит начать мне с поиска ) 
3. Музыка .... не всегда но иногда вдохновение приходит под звуки и слова Джо Дассена или Патрисии Каас. А может и под Океан Эльзы! 
4. Осень!!!!!! Во всех её проявлениях... Со звуком дождя за окном , или шорохом листвы под ногами! Краски осени не повторимы ....
5.Цветы . Я очень люблю и меня это воодушевляет , когда на столе у меня цветы!  
6. Меня вдохновляете ВЫ!!!!! Те кто создают невероятные работы! Те кто комментируют мое творчество и поддерживают в начинания! 
Как и у многих у меня есть папки в компьютере с работами разных мастеров... Их идеи , стили, почерки , детали меня вдохновляют.... Но это не повод для лифтинга , это повод для вдохновения! 
Задание №3 Выпиши в блокнот для себя или в пост, если хочешь поделиться своими результатами, свои слабые и сильные стороны как скрапера. Что ты точно умеешь? Ты можешь быть сверхскромницей, но твои друзья, наверняка, тебе говорили, что твой шебби чудо как хорош! Не пиши в слабые стороны - "не умею", пиши "еще учусь" :)
Хочу начать с сильных сторон , мои + 
  • Наверное это стремления учится , учится, учится .... 
  • Умения делать блокноты и альбомы. 

( пойду погуляю с ребенком и вернусь писать этот мега длинный пост ) 
Ну вот мы вернулись... приступим...
  • Пробовать новое! 
  • У меня нет страха перед новыми работами и материалами!

Моими слабыми сторонами я бы назвала 
  • Лень!!!! Я последние годы очень ленива и это главный мой минус. 
  • Я долго расскачиваюсь ( опять же из за лени ) 
  • Без цельная трата своего времени... Я очень много время трачу впустую, на ненужные мне вещи! 
  • Я учусь стилям.
  • Хочу изучить композиции и сочетания ... 
  • Я пока не умею красиво презентовать свои работы (фотографировать)  
  • Некая небрежность, неаккуратность, незавершенность! НО Я С ЭТИМ БОРЮСЬ.....

Это твое задание №4 - Напиши в своем посте почему ты решила стать скрапбукером.
Какой целью ты задавалась? 
Ну в скрап я пришла более двух лет тому назад ... А как ? Во первых как и у многим я родила и начала искать себя в творчестве ( с приходом свободного времени ) Это было и рисовании маслом и пробовала вышивать ( вот то что у меня не пошло из за криво ручек ), мыловарение и.т.д. И как то перед Новым годом судьба завела меня в Леонардо и я тупо повелась на красивый материал ... набрало кипу всего ненужного и пришла домой с целью узнать как это применять ... почти сразу я узнала и про блогеров). 
Вообще за свою жизнь я многое начинала и бросала не доводила до конца , не оправдывая время, деньги , цели... 
Скрапбукинг пока в моей жизни одно из самых долгих увлечений!
Изначально у меня не было цели ... Было желания что то попробовать новое и как то обыграть серые будни... 
Сейчас? Сейчас я еще не совсем точно понимаю свои цели ... они размыты! Они уже есть но не проработаны!    

ДЕЛИМ цель на МЕЛКИЕ цели.
Задание №5 Поставь себе цель. То, что ты давно хотела научиться или попробовать. Раздели ее на мелкие. Опиши ее в блоге.
У меня есть три цели большие на данный момент!

Моя цель - совершенствовать свои умения и навыки.
и
Зарабатывать на своем творчестве! 

Научится фотографировать! Подавать свои работы гармонично и эстетично! 
  Вечером сегодня я уже в блокноте разобью их на под цели! 

Задание №6
Какая она, работа, ради которой ты все это затеяла. Почему тебе недостаточно нравятся работы, которые ты делаешь сейчас? Можешь ли ты выделить какой-то повторяющийся фактор, который мешает твоим работам быть идеальными в твоем понимании. Есть ли что-то, что тебе мешает делать так, как ты хочешь? Задумывалась ли ты над этим раньше или все валила на "опыта нет", "не могу- не умею"? 
Постарайся конкретно и четко ответить на этот вопрос. Что тебе мешает? Что идет не так? Как ты думаешь, почему это происходит? Когда ты задаешь сама себе эти вопросы, важно не уйти в самокопание, а найти действительно реальные факты.

Я должна увидеть в работе то что я выложилась более чем на 100%, не то что мне скажут о круто, а то что я сама буду знать все я это сделала , А что дальше? А дальше новый уровень и новая работа! 
Я по жизни очень самокритична! Я себя хвалю но редко , но это не мешает мне быть в себе уверенна , но я знаю что всегда могу лучше чем я сделала . 
Наверное банально мне не хватает знаний определенных в композиции в сочетании цветов, в аккуратном подходе , в завершенности .. Но я уже об этом писала! Ну и как я уже писала ранее это ЛЕНЬ , порой лень уделить время и разобраться в композициях и гармонии! Мне кажется это каким то ненужным и нудным , но это корень всего! 

Задание №7
Покажи нам свою работу, которую ты любишь, которая тебе очень нравится. 
Почему ты считаешь ее удачной? Как она у тебя получилась? Может тебя вдохновило задание или эта бумага?


Вдохновение на эту работу пришло спонтанно! Я решилась в последний момент поучаствовать в скрапбукере года ... Но не успела подготовить все для участие , но мы не об этом ))) 
Выбрав фото и бумагу все как то складывалось по накатанной ,Хотя когда я готовила фон я испортила целый первый лист , но со второй попытки вышло все так как я это видела! Я довольна этой работой! Прошу заметить это моя вторая страничка 30Х30 ) 

За сим я откланиваюсь ) 
Всем желаю творческих успехов и моря приятных моментов! 

17 комментариев:

  1. Ирочка,страничка нереально крутая!!!!!!Мне очень понравилась!!!!!!!!!!!
    Отличный пост!!!!А лень будем выганять))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка офигенская!!
    А мы во многом похожи))) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно было почитать! Приглашаю к себе в гости почитать мой рассказ!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный рассказ! Я как-то отошла от скрапа... Может и мне попробовать что-то подобное написать... Но вот душевное равновесие все-таки играет первостепенную роль...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо что прочитали мою болтовню )

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина пост такое живой и открытый, спасибо! Страничка очень получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно было почитать! Рада, что ты в скрапе! ))

    ОтветитьУдалить
  8. молодец, Ирина! радуюсь, когда люди работают над собой)
    с удовольствием буду наблюдать!

    ОтветитьУдалить
  9. С интересом почитала твой пост! Ты столько раз упомянула слово лень :) ты столько делаешь работ, я твои посты читать не успеваю. А ты говоришь лень :) мне кажется ты в этом вопросе сильно самокритична. Хотя у каждого свои пороги и тебе разумеется виднее :) я просто сторонница гармонии в творчестве. Делать в том темпе какой тебе удобен, в том стиле, что ты любишь. Без оглядки на Машу из соседнего блога :) конечно, у тебя цель зарабатывать на скрапе. А для этого надо делать много. Но тут мне кажется больше надо поработать над организацией, бизнес планом. Глядя на твое рабочее место и количество работ я бы вообще не подумала что у тебя стоит вопрос лени :)
    Я тоже не люблю читать всякое разное про композицию. Для меня это как в одно ухо влетело, из другого вылетело :)) мне проще это чувствовать что ли.. А еще я часто перед тем как клеить все - делаю снимок на телефон. Или несколько, для разных вариантов. А потом выбираю. Когда смотришь на работу "вертикально" как то лучше воспринимается именно композиционная часть :)
    Удачи тебе в сп!

    ОтветитьУдалить
  10. Ира, я в восторге от твоего скрап-уголка! Так аккуратно и гармонично!
    И текст такой забавный, с удовольствием прочла!)

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, будешь богатой! Я тебя сразу не узнала в комментаторах, а когда зашла в блог, оказалось Ирина Емельянова -- это Zaya69 =))
    Прочитала твой пост с большим интересом! Очень нравится мне твой стол, сколько на нем полочек, обзавидоваться можно!!! =))) Красивая у тебя страничка очень! =) Вот нравится мне, когда такие красивые композиции цветочные делают, да еще из совсем разных цветов, это я пока всё еще не умею...
    Удачи в проекте! Буду с интересом следить за твоими успехами в следующих этапах! Я еще смотрю, что мы и у Елены Моргун встретимся на СП)))

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки спасибо вам! Вы у меня самые хорошие! А у меня сегодня ПРАЗДНИК! Моей доче 5 лет!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю!!! Растите здоровыми и счастливыми!!! =)))

      Удалить
  13. Ирина, такой живой пост, так интересно пишешь! Стол классный, хочу что то наподобие твоего- чтоб можно было рукой дотянутся. Конечно учитывая мои запасы, я не смогу все равно до всего дотянуться или руки нужно длиннее иметь:-)))
    Дочу с Днем рождения! Счастья и здоровья вам!
    Страничка чудесная, такая яркая и смелая!!! Я пока еще ни одной не самостоятельной сделала ( за исключением альбома).

    ОтветитьУдалить
  14. Алла стол на самом деле очень не удобный! Он перекрывает солнечный свет! И создает награможденность! А насчет странички спасибо я тоже пока в них новичек!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Возможно это не проблема стола, а его расположения?

    ОтветитьУдалить
  16. как про себя прочитала. Спасибо за такой классный пост. Я свой сейчас пересмотрела, похоже:))))

    ОтветитьУдалить