http://zaya69.blogspot.ru/

Мягкая открытка Жизнь.

Доброе утро мои пчелочки! 
Вчера я решила бороться со своей ленью)
Танин проект заставил задуматься о многих моментах которые я знала но игнорировала! 
Я хочу раз в неделю завершать мои долгострои или как я их называю заготовки. 
Ну а сегодня я к вам с мягенькой открыточкой по скетчу от Волга - скрап



в работе я использовала бумагу Тильда , ленту , вырубки от Кайзер Крафт , ткань, пивной картон и синтепон. 





Буду рада видеть вас и ваши работы в Волга - скрап
А сейчас арбайнет - квартира ждет порядка! 
А дочка - прогулки....
и.т.д.) 
Всех целую! 

8 комментариев:

  1. Ира, какая нежная открытка - мне очень понравилось и оформление внутри))

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, открытка чудо как хороша!
    я тоже вчера почитала) и тоже вспомнила все то. что постоянно себе твердила, но под грузом упреков себе все это как-то забывается...
    оформление у тебя чудное! мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика спасибо это благодаря замечательной девушке Наташи у меня теперь просто но воздушно!

      Удалить
  3. Интересно как! Лента, будто случайно подоткнута небрежными складочками. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Шикарно и уютно одновременно! Твои работы становятся все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить