http://zaya69.blogspot.ru/

Я могу все! Этап №5 Итоговый

Привет. Ну вот и подошел к концу проект Я могу все! .
 Хотя для меня все только начинается! Я жду и иду к дальнейшим переменам! 
Я ставлю новые цели и иду к ним. Танин проект для многих стал толчком. 


Наверное пятый этап для меня стал сложнее всего. Так как я и фотошоп да и фотоаппарат это дело темное и страшное ) Ну не дружу я с этим дело... ПОКА ) Честное слово я возьмусь и поборю свою нерешительность в этом деле. 
Ну и конечно же что этот пост последний , это тоже волнительно. На протяжении всех этапов я читала много постов девочек, открыла для себя много новых имен. Начала борьбу со своей ленью. Я даже один раз приготовила для семьи ужин спагетти с соусом из томатов и баклажанов и суп ( для меня уже это не мало)) Ну не кидай те в меня тапки... 
Я провела ревизию своих запасов и кое что продала. 
Я устроила обмен блокнотами.Чтоб новый год начать с новым и удобным помощником , куда я буду записывать о целях, о покупках, о заказах и.т.д. 
Я записалась на курс Нади о композиции и декоре в работах . Тем самым сделав шаг в устранении одной из своих слабых сторон в скрапе.
Я начала разбираться в  причинах появления в моей жизни слова лень. 
Я поменяла дизай блога . Наташа Привет! Он стал светлее и свободнее! 
Я прошла все этапы проекта! Много в себе капалась и много что пометила в своем блокноте!
Я разобралась в своих желания и ступорах!
Но самые грандиозные изменения еще впереди! Главное что механизм запущен! Так что ждите отчетов )   





Танюша спасибо что хоть и не на долго на стала для меня спичкой , которая зажгла меня! 
Девочки которые мня поддерживают и пишут мнения и комментарии , спасибо вам вы мои искорки! 
До свиданья! А свидание близко ) 
Сегодня я не раз загляну сюда с работами! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий