http://zaya69.blogspot.ru/

Страничка о дочке!

Пчелочки все добрый вечер! 
А у нас сегодня праздник! Нашей семье 6 лет! 
И я благодарна судьбе что свела меня с самым лучшим мужчиной на свете! 
Я самая счастливая жена и мама! 
Сегодня очень хороший день! Сегодня решился вопрос о моих первым мастер классах! Чему я очень рада! Вечер пройдет у нас в компании моих самых любимых друзей! А ночь с мужем )))) 
А сейчас я к вам заскочила со страничкой про мою дочку! 
Я с удовольствием прохожу онлайн курс у Ирины и это мои труды по её заданиям!



Страничку я делала из очень плотной и приятной бумаги от Терезы Коллинз , цветы и украшения Прима, цветы и украшения Scrapberry's, шебби ленты, маска со звездочками от LAE, кружево, чипборд, паста с хрустальными шариками. 

















делала страничку по скетчу от Киевский скрапклуб



и хочу принять участие в задании соты от штампомания

А сейчас пошла ка я одевать платье и красить губы и глазки ) 
До скорых встреч. 

18 комментариев:

  1. Обалденная страничка!
    Ириш, желаю счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, долгих счастливых лет вам вместе!!!! Страничка прекрасна!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирочка, страничка чудесная - такая добрая, нежная...!!!!!!!!
    Поздравляю с вашим семейным праздником!!!!!! Счастья и любви!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириша, Катечка спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Страничка очень милая))

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это красота.....прилипла к монитору) Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая страничка))

    ОтветитьУдалить
  8. Ирина поздравляю с шестилетием! Пусть с каждым годом любовь только становиться сильнее!
    А страничка чудесная, цвета очень приятные!

    ОтветитьУдалить
  9. Ирина, вашей семье счастья и всех благ! Страничка нежная

    ОтветитьУдалить
  10. Очень трогательная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ира, страничка очень красивая и нежная! Видно, что сделана с душой!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Счастья и любви на доооолгие годы!
    Очень красивая страничка!

    ОтветитьУдалить
  13. с годовщиной вас, любви и счастья!

    ОтветитьУдалить
  14. Ира, очень очень нежная страничка! Спасибо, что вместе с нами, Киевский Скрапклуб!

    ОтветитьУдалить
  15. Ириша с праздником прошедшим! Чудесная страничка-очень нежная и трогательная! Спасибо от Киевского Скрап клуба!

    ОтветитьУдалить