http://zaya69.blogspot.ru/

Чашечный обмен "Новогодний"

Все добрый вечер! 
И снова я с чудесным Чашечным обменом от Барбариски
Мимо пройти невозможно! Я очень люблю красивые чашечки под кофе и чай! 


У меня есть на данный момент две любимые чашечки. Одну подарил муж " С добрым утром любимая " вторую я приобрела для поездки на скрап конвенцию в стиле Тильда. 
Еще у меня была Хеллуинская но мне её разбили ((((( 
Так вот теперь я хочу чашечку к Новому году! Чтоб закутавшись в палантин я бы смогла наслаждаться чаем или глинтвейном из самой красивой новогодний чашечки! 
Я бы очень хотела чашку или в скандинавском стиле или с вязанным эффектом а может и совой ) 
И конечно постараюсь собрать в ответ очень теплую посылочку!!!! 

3 комментария:

  1. Ох уж эти мне обмены,вот записалась на один такой уже всю голову сломала,как бы людей порадовать!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я стараюсь собирать подарок как для себя!!!!

      Удалить
    2. ну вот и я стараюсь,правда с учетом того что нравится человеку!)ведь как известно кому то нравится арбуз,.а кому то свиной хрящик!)))

      Удалить