http://zaya69.blogspot.ru/

Открытка с усами для настоящего джентльмена!

Ага вот и снова я ) И не одна а с работой! 
Так хочется почаще писать посты но пока не получается! 
Вот и лето подходит к конце и наступит самая любимая пора ... пора красок и шороха листьев, ковровых дорожек и стука дождя по окну! 
И больше желания и вдохновения погружаться в мир сказок и творчества! 
Появляются разные мысли , может устроить обмен подарочками!? 
А в общем мыслей много , планов, идей! Много работ лежат на столе ждут своего часа) 
А сейчас покажу вам открытку, папку, мягкую и мужественную. 



Делала её на заказ на Юбилей для настоящего мужчины! В работе использовала хлопок, чипик, металюшки, три вида бумаги и штампики самые любимые. 
Усики самый любимый элемент для мужских работ! 






делала по скетчу от Московского скрап клуба


Кто меня уже знает немного ближе , фото это поймут. Ну есть у меня страсть фотографироваться возле деревьев) 


Я вас всех очень люблю! Приятной пятницы и солнечных выходных!!!! 

3 комментария:

  1. Ирочка! Какая открытка чудесная! Я тоже очень жду этой поры. Силы уже на исходе ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, такая стильная открыточка!
    и ты красотка!!!

    ОтветитьУдалить