http://zaya69.blogspot.ru/

Холст про мою маму!

Привет Мои хорошие! 
Мы все еще болеем, а хочется на улице, там уже совсем нет снег греет солнышко, щебечут птички. Короче я хочу в зоопарк!!!! 
Ну а я наконец то закончила, давно начатый холст. Долго не приходило вдохновения, да и нужные мне материалы как на глазах пропадали) , банку с акрилом , новый член семьи опрокинул и разбил ( гель прозрачный засох , короче Ж...) 
В итоге вчера вечером я все токи все доделала.
Чему осталась и я и мамочка довольна. 
Теперь подробнее: 


Холст покрыла Gesso . Использовала две маски Прима и LAE и текстурную пасту.
Спреи я подобрала Lindys и Scrap Ego + брызги жидким жемчугом от Фабрики Декора. 
Добавила фоновых штампов от TX


Пару слоев из скрап бумаги и кальки, вырубка листики от Примы и Sizzix.
Цветы Прима , шебби ленты и ключик покрытый двумя спреями от Примы. 
Золотые хлопья от Примы. 
Веточка вербы. 
На кальку оттиск штампа цветка от Примы и эмбоссинг. 
Детали. 










Хочу принять участия в заданиях от Evolution-scrap "Веточки-вербы" , скетч от ЧБ Скрап мир. Я бы хотела получить в качестве приза Rustic Winter 20х20 и высечки. 
и в задании Prima Marketing от Memuaris

11 комментариев:

  1. Ириша, прекрасная работа!!! Такая нежная палитра и текстура невероятная!!! И мама твоя очень красивая!!! Вот твое весеннее настроение ввлилось все на холст:)

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная работа! спасибо от Московского скрап-клуба

    ОтветитьУдалить
  3. Нежная и тонкая работа!Мама -такая молодая и удивительно красивая!Спасибо от блога СкрапМир за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки большое! У меня удивительная мама а главная очень хорошая!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая красота! замечательная работа! спасибо, что по нашему заданию) Скрапмир

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежнятинка! :) Очень красиво!
    У меня вопрос: Ира, а не жалко было фотографию оригинальную клеить? Наверняка же единственный экземпляр.....

    P.S. В зоопарк?! Ми-ми-мишку маленького, беленького посмотреть?! :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любав нет не жалко , я этой фотографии дала вторую жизнь , а не существования в пыльном ящике! Её смотрели несколько раз за жизнь а так её повесят на видное место ! Да и в случае чего она приклеена на кусочке пивного картона , можно аккуратно отодрать) Да мы за лето раз 5 ходим в зоопарк)))

      Удалить
    2. Видное место это хорошо! :)
      А я вот не решилась оригиналы клеить в альбом (делала маме на юбилей) все фотографии сканировала. Некоторые экземпляры такие хрупкие... храняться в старых альбомах.
      P.S.Зоопарк наш самый лучший :):):)

      Удалить
  7. Я тоже иногда использую оригинальные фотографии, жалко, но понимаю, что иначе они так и будут пылиться в архивах... Замечательный холст! Спасибо от блога Мемуарис ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера спасибо! Да и атмосфера от оригинальной фотографии другая чес от скана!

      Удалить
  8. Очень яркая и сочная работа, цвета просто супер! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить