http://zaya69.blogspot.ru/

Конверт " С Праздником!"

Добрый день мои хорошие! 
Как ваши дела? 
Есть ли у меня читатели у кого детки через пару дней пойдут в первый раз в первый класс? 
Поделитесь эмоциями! 
Моё солнышко как раз из таких деток! Как же я волнуюсь! школьная пора это как двери в новый жизненный период и не только её а всей семьи! 
Сегодня мы еще пробежимся по магазином , докупим что еще не докупили и сводим её в кино ( хоть немного чтоб отвлечься ). 
Ну а сейчас я подготовила конверт вдохновение для вас и блога Fantasy
 В работе я использовала ножи "Фантазия", листья "Огненного цветка", флажок " С Праздником!", "Жемчужные нити и тычинки для цветков". Бумагу от LAE. Цветы, кружево, шебби ленту. 





В создании конверта я воспользовалась скетчем от Интернить и вдохновением от Happy Bunny вдохновилась я как палитрой так и тематикой свадебного торжества, нежности невесты. 
 
Удачного вам дня! И приятного творчества!

2 комментария: