http://zaya69.blogspot.ru/

Как я это делаю: Холст "Морское дно"

Всем Доброго утра! 
Вчера лента новостей пестрила поздравлениями С Днем СКРАПБУКЕРА, с чем я вас и поздравляю и хочу пожелать чтоб у вас всегда было время на реализацию своих проектов и вдохновения. А ваши полочки ломились от вкусностей в виде скрап - новиночек!!! Мятный нам в помощь! 
Не так давно в блоге Fantasy вышел очередной небольшой мк- вдохновение. 
И вышло у меня яркое и сочное морское дно. 
А в создании этого холста мне помогли ножи от Fantasy


Итак, в работе нам понадобится:
  • холст (у меня размер 18 х 23,5 см.);
  • текстурная паста (у меня Сонет);
  • мастихин;
  • Gesso;
  • маска (у меня TX, такие пузырки);
  • спреи (у меня разных производителей) подбирала под палитру;
  • штампы (у меня TX);
  • ножи от Fantasy: "Гирлянда - нити", "Волшебное кружево", "После дождя - соцветие";
  • бинт;
  • украшение ( ракушки, цветочки, камушки, чипборд, фишка).


Итак, приступим. Так как под рукой у меня не оказалось акрила, я использую Gesso. С помощью мастихина я создаю верхний слой похлопывающими движениями, в некоторых местах делая его рельефным.
 Затем беру текстурную пасту и трафарет с пузырьками и по верхнему слою наношу хаотично оттиски.
 Прикладываю фото и подбираю палитру будущего холста.
 Смочив водой холст, брызгами наношу спреи.
 Подбираю штампы и делаю ими оттиски, создавая яркие акценты, тем самым усложняю фон. Также создаю рельеф на чипборде при помощи текстурной пасты и крашу бинт в цвет моей палитры. 
 Подбираю вырубку и украшения. Все склеиваю. Дорабатываю брызгами и акрилом.
 Немного деталей:


Вдохновило меня на создание этого холста несколько заданий.
Палитра и картинка в залании от СкрапЕго, и задание фон с нуля от Скрапоголики.

Спасибо за внимание!
Хорошего дня! 

4 комментария:

  1. Здорово, очаровательно! Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  2. Cool page! Thank you so much for playing along with us over at the MIXED-MEDIA & art.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина! Очень красиво и нежно! Спасибо за МК и за участие в блоге Mixed Media Art

    ОтветитьУдалить