http://zaya69.blogspot.ru/

Альбом BOY Story.

Добрый вечер мои хорошие! 
Вот наконец я смогла заново отснять весь свой альбомчик который я создала по проекту от блога Fantasy.
Я очень довольна результатом! Он получился яркий , вместительный, интересный, пухленький. 
Мой альбом формата 20 х 15, на 5 разворотов, вмещает в себя 33 фотографии размером 7 х 7 см и 12 х 8. Каждый разворот разный по тематике. При его создании использовала бумагу Bee Shabby BOY Story. На каждом развороте у меня присутствует конструкция "водопад".

При создании альбома использовала следующие ножи Fantasy: стимпанк "Колесница удачи", "Фонари чудес и волшебства", "Решетка с квадратиками".


 Корешок я оформила винтажной пуговкой, шармиком и брадсом. 


Мой первый разворот. Он потерпел изменения во время работы с альбомом. Полностью переделывала страничку, так как были свои изъяны, поэтому не смогла я оставить так как есть. После изменений разворот стал светлее и воздушнее.  



Второй разворот с инструментами, скворечниками, заборчиками.  
В таком деревенском стиле. 
С объемной киской и скворечниками. 






Третий этап у меня про пиратов.
Он стал самым мною любимым и повлиял на создания обложки. 
По нему я подготовила небольшой МК в блоге. 







Мой четвертый разворот про велосипеды, скейты, мячи, а что еще нужно настоящему мальчишке)  





Пятый разворот О самолетах и небе! 
В нем я разместила шейкер. 







Для оформления спинки использовала так же вырубку, чипборд той же коллекции, что и для всего альбома и фишку. 


Добавлю свою работу в Галерею Bee Shabby.  

Желаю всем весеннего настроение, солнечных дней!
 И спасибо за внимание! 
Пока. 

5 комментариев:

  1. Нет слов! Крутецкий альбом про настоящего мальчишку с его мальчишескими увлечениями, беззаботной жизнью и пиратскими приключениями!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, суперский альбом! Спасибо, что творишь вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятно классный и стильный альбом для маленького искателя приключений! А сколько интерактивных элементов... Восторг! Спасибо от Bee Shabby за такую красоту!

    ОтветитьУдалить