http://zaya69.blogspot.ru/

Сказочный Альбом "Алиса".

Всем Добрый день! 
К нам пришло тепло , радость для детей в последние летние дни перед школой! 
Я сегодня уже была на перекличке ... 
Сегодня вышло  мое заключительное сказочное вдохновение - альбом "Алиса в стране чудес" для блога Fantasy.
Альбом формата 15х20, на 4 разворота.
Каждый разворот по своему прекрасен и сказочен. 

Для декора я использовала ножи Fantasy: "Алиса", "Кролик + часы", "Шахматы", "Фламинго + шляпа", "Выпей меня". Все места для фото оформлены вырубкой "Фото рамка 2". 
Детали альбома. 

За дверкой спрятался шейкер. 






 Мой первый разворот передает ощущения вихря из карточной колоды. 






Второй разворот небесного цвета с таинственной атмосферой. 









Третий разворот переносит нас в сады с благоухающими розами. 






Четвертый - лаконичный и серьезный. 




Свою работу хочу добавить в галерею Bee-shabby. 
И принять участие в задании  Алиса в стране чудес от Woodheart


Большое спасибо за внимание! 
Всего самого доброго вам! 

7 комментариев:

  1. Шикарный альбом! Красочный и очень красиво оформленный! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  2. Дождались! Мы были уверены, что будет красота необыкновенная! Великолепный альбом!
    Восторг!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки большое вам спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ира, сказочно красивый альбом! И мне очень нравится что в нем нет раскладушек за счёт чего получилось очень красиво обыграть каждую рамочку под фото.
    Спасибо за участие в задании от блога Woodheart.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо большое! Да за счет рамочек как то сказочнее, хотя мало фото вместит но самые красивые!

      Удалить