http://zaya69.blogspot.ru/

СП "Открыточный". Стимпанк.

Всем добрый день!
А вот и я) 
Последний месяц я дорабатываю в моем любимом блоге производителе Fantasy.
Конечно я очень расстроилась что не пола дальше с этим блогом! Но буду пробоваться на следующий сезон! 
А пока продолжаю вас вдохновлять и...
 По 2 этапу СП с блогом Fantasy я подготовила крафтовую открытку с большим количеством шестеренок как из вырубки, так и из метала.

В работе использовала ножи для вырубки от FANTASY: "Шестеренки 2" , "Фото рамка 2", "Решетка с квадратиками".


Все шестеренки я окрашивала с помощью грунта черного и спреев. 



Создавая фон при помощи спреев, я использовала фоновые ножи как маски. 

Меня вдохновило на эту работу задание от Скрапштампинга
механизмы, часы. 

Девочки спасибо что заглядываете! 
Вдохновение вам! 

4 комментария: