http://zaya69.blogspot.ru/

Скетч № 7!





6 комментариев:

  1. Моя первая работа по Скетчу!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе))) Она как будто с налетом времени! Очень красиво! И спасибо, что по нашему скетчу!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенькая какая! Мне этот скетч тоже очень понравился

    ОтветитьУдалить
  4. Роскошный цветок! Красиво! Спасибо вам от SD

    ОтветитьУдалить
  5. нравится открытка.. кроме золотых пайеток.. мне кажется они портят чуть-чуть цветовую композицию.. Возле желтой большой стразы еще ничего, а по краям... хотя понимаю, что они там по скетчу)
    Извините, если моя критика вас обидела, не хотела)

    ОтветитьУдалить
  6. Да нет Юля не обидела наоборот ... критика для новичка это главное! Мне очень приятно что меня комментируют! И очень рада знакомству! Сейчас начну путешествие по твоему блогу!!!

    ОтветитьУдалить