http://zaya69.blogspot.ru/

Мягкий Новый год!

Куколки привет! Как ваши дела? 
Как подготовка к Новому году? Настроение? 
Я хочу праздника! Хочу чудес! 


В последнее время я скраплю крайне редко! На это есть причины , но пока не об этом! 
Сегодня у меня эта открытка сложилась за час! Делала я её для Свободного Творчества!
Кстати это мой второй вариант по этому скетчу первую я сделала но так как мне она не особо понравилась я её выкладывать не стала ( делала первую а мысли были не ахти ) а сегодня то ли солнышко , то ли настроение стало по лучше и пришло оно вдохновение! Нет я не хочу сказать что это шедевр , но мне нравится! 


Открытка как и все мои Новогодние мягенькая, ткань хлопок красный, маска Примы ) тканевые цветы, брадс, скрап бумага Графика 45 и ещё листик какой то ) палочка корицы, белый акрил, фетровый декор Снежинка , шнур. 




Когда делала открытку вышло задание Киевского скрап - клуба благодаря ему и появилась палочка корицы ) 

16 комментариев:

  1. Ира, как всегда такая классная мягонькая открыточка!! И цвета мои любимые)). Супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая тепленькая!!! И пахнет наверное чудесно....

    ОтветитьУдалить
  3. такая уютная!!!красотища!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная!!!!Такая праздничная-праздничная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо вам большое!

    ОтветитьУдалить
  6. не грусти, пусть настроение будет хорошим! красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира,я тоже хочу праздника!!!
    Давай ждать вместе)))
    Очаровательный мякиш!!!
    А МК по нему у тебя нет случайно???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка давай!!!!! ;) Спасибо! А МК тут и в Свободном Творчестве! http://zaya69.blogspot.ru/2013/10/blog-post_12.html

      Удалить
  8. Иришечка, невероятная красота! Ты - умничка! Все наладится, будь уверена! Пусть Новый год подарит чудо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень теплая открыточка получилась!
    Спасибо большое за участие в задание от Киевского скрап клуба!

    ОтветитьУдалить