http://zaya69.blogspot.ru/

Мамины сокровища "Мое сокровища".

Всем Доброго воскресного утра! 
Вчера вышло очередное вдохновение для читателе блога Fantasy.
Скажу честно хоть много в последнее время негатива вызывает коммерческий скрап и всякого вида МС  я лично люблю эти мягкие нежные коробочки.
Мамины сокровища прекрасный подарок на рождение малыша, который несомненно порадует молодую мамочку, и оставит яркий эмоции от такого подарка. 



В работе я использовала:


Нежная вырубка от Fantasy стало моим фаворитом.
Качество рубки легкость и аккуратность! 
Дизайн ножей расширяется с каждым месяцем.
И нас всех ждут много интересных новинок. 
Скажу честно как бы я например не любила Приму да и многие другие ножи , порой портится впечатления от того чтоб вырубку вынуть и не из психоваться очень проблематично! 
А тут все легко и приятно! 





корешок коробочки украшает брадсы.




Внутри 5 коробочек под локон, тест, бирку, зубок и под ложечку. 
На крышечке конвертик под диск, с УЗИ или же первых фотографий.  













Скоро выйдет мое очередное вдохновение! 
Так что надолго не прощаюсь! 
И хочу напомнить что в блоге Fantasy идет набор в ДК. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий