http://zaya69.blogspot.ru/

Тэг "Осенний" и о жизненном.

Всем привет!
И вот снова с вами я, и блог Fantasy и мое осеннее вдохновение для вас! 
Фон выполнен с нуля с помощью дистресов, штампов, спреев.
 


 Для создании работы я воспользовалась ножами "С Праздником" и " Жемчужные нити и тычинки для цветов". 






 Хочу принять участие со своим тэгом в заданиях от Храни воспоминания "Уютная осень" 
и Фабрика 212 Фото-скетч №24

Ну и немного о жизненном! 
В этом году моя красавица пошла в 1 класс.
Волнительно !!! Для меня! 
А она пока все делает с удовольствием ! Хотя мы сразу заболели и пропускаем первую неделю учебного года! Так что пока она спит дети уже пошли в школе на завтрак ... Как то так! Продлила себе она лето) 
Очень обидно но нечего не поделать! 
В школу собирали её на последней неделе ( голова шла кругом ). 
До этого дня даже не думала что столько школьной одежды как то её не замечала! 
Но все куплено и приготовленно ) Теперь можно пожелать мне только терпения чтоб со всем справится))) 


Приятного творчества! И до новых встреч! 

10 комментариев:

  1. Боже, Ирочка, какая у тебя лапуля))) А тежик мне очень понравился, я сама теги редко делаю(((

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первоклашкой)))
    А цвет шебби-ленты изумительный - я такое очень люблю! Классный тежик! Тебе давно пора мутить какой-нибудь СП с тегами!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первым классом! здоровья и успехов в учебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки мои хорошие спасибо! Для нас это новый период очень волнительный и важный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, и у меня самый младший пошел в первый класс) Выздоравливайте поскорее и берегите здоровье;-) Пусть все получается легко и с удовольствием! А маме - мудрости и терпения)
    Тежики у тебя классные!)

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, потрясающий осенний тежик, красивый фон и детали!) Спасибо, что творите вместе с блогом Храни воспоминания!)

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная тежик, уже осень так чувствуется во всех работах участников ) Поздравляем со столь волнительным событием) Спасибо, что участвуете в задании от блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  8. Тэжик такой замечательный!) Люблю краски осени!)Мои поздравления с новым этапом в жизни дочурки - это очень здорово и волнительно!) Ириночка, спасибо что творишь с ЧБ Фабрика 212!))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки большое спасибо за поздравления и за теплые слова!

    ОтветитьУдалить