http://zaya69.blogspot.ru/

Новогодняя открытка "FRIEND"

Доброго утро мои хорошие! 
Пока бабушка заплетает нашу первоклассницу, я по быстрому выделила себе время на кофе и этот пост! 
Нет вы не подумайте я особа не занятая и днем у меня времени достаточно, но вот утром все проходит на скорости ) Надо сделать многое собрать в школу и на работу своих любимых ( предварительно их покормив и облюбовав))) 
Ну а теперь к творческому началу. Для блога Fantasy я подготовила Новогоднее вдохновение. 

 В работе использовала ножи Fantasy: "Фонари чудес и волшебства", "Сосновые ветки 2", "С Праздником!"




Со своей открыткой хочу принять участи в задания от Арт кафе "Freedom" и в задании от Happy Bunny "ЗИМНИЕ ОГОНЬКИ"

Всем до скорых встреч! 


3 комментария:

  1. Красивая открыточка, а фонарики просто прелесть:) Спасибо, что творите вместе с блогом Happy Bunny!

    ОтветитьУдалить